Декларация
пожарной безопасности
Разработаем, оформим и зарегистрируем
- От 20 тысяч рублей - без регистрации
- От 30 тысяч рублей - с регистрацией
Мы возьмем на себя все этапы и подготовим декларацию пожарной безопасности без проволочек
Декларацию пожаробезопасности на объект необходимо предоставить в МЧС в течение года с даты введения здания в эксплуатацию
Разработаем декларацию пожарной безопасности по новым требованиям 2021 года для любых объектов
- Для целого предприятия
- Для отдельных частей — здания, сооружения, помещения, пристройки
Бесплатное приложение
для наших клиентов
Мы бесплатно внесем изменения в декларацию по требованию МЧС даже через 5 лет
Понятная схема работы
Для составления декларации нам потребуются
Бесплатный выезд специалиста на объект
- Изучит особенности объекта, сделает замеры
- Пришлет техническое задание
- Ответит на все вопросы
Вот некоторые
наши клиенты
Лицензии
Ответы на часто
задаваемые вопросы
Остались вопросы?
Декларация пожарной безопасности
В соответствие с текущими законодательными нормами, компании, которые предоставляют спасательные и пожарные услуги, должны оформлять декларации пожарной безопасности. Наличие документа предотвращает несанкционированное применение оборудования и зданий. Проводить экспертизу деклараций официально имеют право только специализированные центры.
Вы можете заказать разработку пожарной декларации для продукции либо зданий в нашей компании. Предоставляем широкий перечень услуг в сегменте пожарной безопасности клиентам из Москвы и области. Оформлены все необходимые разрешения на ведение деятельности.
Особенности пожарных деклараций
Декларация пожарной безопасности – официальный документ, который подтверждает факт соответствия объекта противопожарным регламентам и нормам. В нем описываются мероприятия, которые владелец здания должен выполнить в целях защиты от возгораний. Заполнением декларации занимается собственник, он же отвечает за предоставление достоверных данных.
Разработка документации требуется не для всех объектов – многое зависит от текущих пожарных рисков и общего уровня безопасности. Заказывать декларацию в обязательном порядке должны:
- больницы и поликлиники;
- образовательные учреждения (школьные, дошкольные);
- дома престарелых;
- специализированные дома инвалидов и престарелых;
- спальные корпуса образовательных учреждений;
- интернаты.
Для дач, жилых домов документ не требуется – декларацию делают для тех объектов, на территории которых ведутся хозяйственные и коммерческие операции. Бумага подтверждает тот факт, что текущие пожарные риски не превышают максимально допустимые значения. Разработкой документа должен заниматься собственник либо законный владелец.
Отсутствие декларации либо указание в ней недостоверной информации грозит привлечением к административной ответственности и начислением штрафов.
Для какой продукции нужна декларация
Чаще всего декларацию пожарной безопасности заказывают для объектов, но может она оформляться и на продукцию. Основные категории:
- огнетушащие вещества;
- пожарные шкафы, краны;
- техсредства для установок тушения огня;
- инструменты проведения работ во время возгораний;
- оборудование и снаряжение для пожарных (основное, дополнительное);
- спасательные средства.
Если вы не уверены, нужна декларация в вашем случае или нет, обратитесь к специалисту за консультацией. Внимательно рассмотрим вашу ситуацию, ответим на интересующие вопросы.
Порядок подачи декларации
Заполнением декларации должны заниматься разработчики проектных документов и застройщики – если здание находится на стадии проектирования либо после капремонта. Этапы подготовки документов:
- Оформление нормативов и других бумаг.
- Проведение мероприятий, направленных на компенсацию на основе рекомендаций от органов пожарного надзора.
- Оценка вероятных рисков и возникновения ущерба.
- Разработка ТУ.
- Консультирование сотрудников по техническим моментам, связанным с обеспечением высокого уровня безопасности на объекте.
В первом разделе пожарной декларации проводится анализ рисков возгорания, во втором оценивается возможный ущерб в результате воспламенения, прописываются нормативы и регламенты. Если хотите сделать документ под ключ, заказывайте соответствующие услуги в нашей компании. В штате работают грамотные эксперты, обладающие солидным опытом работы в отрасли и индивидуально подходящие к решению каждой задачи. Готовый результат будет на 100% соответствовать требованиям Госпожнадзора.
Сроки действия и периодичность оформления
Заполненную документацию достаточно будет сдать единоразово. Пожарная декларация сроков действия не имеет, может применяться бессрочно, но в ряде случаев документ может потребовать корректировки. Речь:
- об изменении назначения объекта;
- о смене владельцев;
- о внесении капитальных изменений после восстановительных и ремонтных работ.
В перечисленных случаях декларанту нужно будет внести уточнения в специальный бланк декларации.
Как мы работаем
Для заказа пожарной декларации позвоните нам либо отправьте запрос на обратный звонок. Согласуем детали по телефону или при личной встрече, подготовим техзадание для ознакомления и договор. После подписания соглашения приступим к основным работам.
В соответствие с прописанными в договоре сроками наш специалист выедет на объект для осмотра, анализа ситуации. После оказания услуг каждый клиент получает полный пакет документации и персональные рекомендации – если в этом будет необходимость.
Порядок разработки документа, его содержание определяются МЧС и утверждены в приказе № 91 от 24.02.2009. При оформлении декларации соблюдаем структуру, которая должна включать:
- Оценку рисков – это допустимые и расчетные значения, а также мероприятия для снижения вероятности возгорания.
- Анализ вероятного ущерба от пожара имуществу третьих лиц с анализом размеров ущерба и текущих угроз.
- Перечень ФЗ, техрегламентов и нормативов по ПБ, требования которых должны строго соблюдаться на пожарных объектах.
Пожарная декларация может разрабатываться для здания целиком либо отдельных помещений, сооружений, строений, расположенных на близлежащих территориях. Утверждать и регистрировать официальный документ нужно до начала эксплуатации объекта.
Заказчик должен предоставить нам подробную информацию об организации – название, форма регистрации, адрес, назначение, ИНН, ОГРН, особенности работы, экспликации, планы БТИ, перечни внедренных противопожарных мер, сведения по максимальному числу людей, которые могут одновременно пребывать на объекте. Если речь о готовых зданиях, обязательно отмечается дата введения в эксплуатацию, строящихся – стадия завершения работ.
В нашей команде работают сертифицированные специалисты. Они осуществят пожарный аудит и расчет рисков для объектов разных категорий. Заказывать разработку декларации можно онлайн и по телефону.
Пожарная безопасность и сертификат – в чем разница
С учетом типа объекта либо товара может потребоваться разработка декларации или сертификата соответствия. Главное различие между документами состоит в сроках их действия – декларацию делают бессрочно, сертификат актуален не более трех лет. Первый документ можно сделать за 2 рабочих дня, на подготовку второго потребуется больше времени.
Для прохождения сертификации нужны результаты экспертных проверок от аккредитованных лабораторий. Для декларирования достаточно базы доказательств, предоставленной предпринимателем.
Порядок оформления декларации для зданий
Документы для зданий – это официальные подтверждения пожарной безопасности на объекте согласно техническим нормативам. Все постройки, которые представляют потенциальную опасность, требуют профессионального оформления деклараций. Это могут быть различные промышленные объекты, здания, складские комплексы.
Не попадают в категорию здания меньше, чем на три этажа. Но объекты капитального строительства должны декларироваться обязательно.
Специальная форма действует для производств, складских помещений. При разработке декларации учитываются данные оценки пожарных рисков, отдельно рассчитывается вероятность и сумма ущерба на случай возгорания.
Важно. Если внесенные в документ сведения утрачивают актуальность, обновление данных обязательно провести в течение одного года.
При оформлении документа обязательно соблюдение правил приказа № 171. В нем содержится следующая информация:
- 1 раздел – этажность, характеристики объема, уровня огнестойкости и класса пожарной опасности.
- 2 раздел – оценка рисков и степени вероятности возгорания.
- 3 раздел – предполагаемый ущерб.
- 4 раздел – указание нормативного акта и перечисление мероприятий, нацеленных на обеспечение должного уровня безопасности.
Дополнительно в новой форме указывается период введения объекта в эксплуатацию, объем и дата проведения капитального ремонта. Предоставляются документы, на основе которых проводятся работы.
Сколько стоят услуги
Цена разработки пожарной декларации в Москве составляет от 15 тыс. рублей. Точные условия назовет специалист после выезда на объект заказчика. Они зависят от ряда факторов, включая необходимость проведения согласований с органами МЧС. Для уточнения деталей оставляйте заявку онлайн либо звоните.
Почему мы
Давно работаем в сфере обеспечения пожарной безопасности, имеем опыт в решении задач любой сложности. Точно и подробно рассчитаем пожарные риски для объекта любого типа – быстро, профессионально, по доступной цене.
В команде работают грамотные специалисты, которые регулярно проходят обучение и повышают квалификацию. Доверяя им решение своих задач, вы получаете гарантированные результаты и уверенность в отсутствии проблем со стороны проверяющих органов. Большая часть рабочих процессов в нашей компании автоматизирована, что позволит вам экономить время и деньги. Остались вопросы? Будем рады помочь.